Обзор обращения граждан за 4-й квартал 2017

Одним из критериев оценки деятельности органов внутренних дел является состояние работы с обращениями граждан. Значение этого направления деятельности неоднократно подчеркивалось Президентом Российской Федерации, а так же Министром внутренних дел в их выступлениях. Определена задача принятия исчерпывающих мер, направленных на улучшение организации работы с обращениями граждан и юридических лиц, без условного соблюдения законодательных и иных нормативно-правовых актов при их рассмотрении.

Всё чаще граждане стали обращаться к руководству ГУ по средствам сети интернет через официальный сайт ГУ.

За двенадцать месяцев 2017 года значительно увеличилось количество обращений граждан и организаций на 265 обращений по сравнению с аналогичным периодом 2016 года ( 2017 год – 1016, 2016 - 751 ).

Наблюдается увеличение обращений, поступивших в адрес ОУУП и ПДН на 136 ( 2017-505, 2016-369).По линии ОГИБДД увеличилось на 50 обращений ( 2017-184, 2016- 134), по линии ОЭБ и ПК увеличилось на 41 обращение (2017- 69,2016- 28), в ОУР увеличилось на 14 обращений (2017 -53, 2016 - 39), по вопросам работы с кадрами увеличилось на 14 обращений(2017 – 27, 2016- 13 рапорта об увольнении или отзыв рапорта об увольнении, 16 обращений поступило от граждан об объявлении благодарности сотрудникам ( 2016 - 28), по другим вопросам в 2017 увеличилось на 45 обращений (2017 – 122, 2016 - 77). На 8 обращений увеличилось о несогласии с действиями сотрудников (2017-27 , 2016 -18 ).

Увеличилось обращение граждан: жалобы о нарушении дорожных полотен, о нарушениях парковки автомашин, о несвоевременном списании штрафов, о неприязненных отношениях с соседями, родственниками, несогласие с постановлениями об отказе в возбуждении уголовного дел.

Уменьшилось количество обращений, поступивших из Управления Президента Российской Федерации (2017 год – 33, 2016 -45).

Наблюдается увеличение обращений граждан, поступивших из прокуратуры ( 2017 – 117, 2016- 64),с администрации по городскому округу Егорьевск (201780- 99, 2016- 64), из ГУ МВД России по московской области поступило 161 обращение, из них 107 по линии ГИБДД

В 2017 году два раза на оперативном совещании при начальнике рассматривался вопрос об организации обращений граждан и организаций, на которых заслушивались руководитель ОУР,ОУУП и ПДН, ОГИБДД,

Прием граждан осуществляется согласно графика приема граждан, который ежемесячно утверждается начальником ОМВД. За 12 месяцев 2017 года руководством ОМВД принято 24 гражданина, из которых 15 граждан обращались по линии ОУУП и ПДН. График приема граждан размещен в холле дежурной части, в комнате приема граждан, а также публикуется в средствах массовой информации в газетах «Егорьевское утро», «Курьер»

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России