Обзор обращений граждан за 2-й квартал 2017

СПРАВКА 

о рассмотрении обращений граждан в ОМВД России по городскому округу Егорьевск

за 2-й квартал 2017 года

         В целях организации контроля за соблюдением установленного законодательством и нормативными правовыми актам МВД России  порядка рассмотрения письменных обращений граждан в ОМВД России по городскому округу Егорьевск 2 раза в год проводятся совещания при начальнике Отдела, которые оформляются протоколом и приобщаются к номенклатурному делу.

         Повышается ответственность руководителей за организацию работы с письменными обращениями граждан и ужесточены требования по контролю за исполнительской дисциплиной при их рассмотрении, в том числе при осуществлении личного приема граждан. Нарушения сроков разрешения письменных обращений граждан и их некачественного рассмотрения выявлено не было. К дисциплинарным взысканиям привлечен 1 сотрудник.

         Во втором квартале в ОМВД поступило 512 обращений (АППГ-324), перерегистрировано в книгу учета сообщений о происшествиях 223 обращения (АППГ – 110), разрешено 261 обращения (АППГ –197). Наиболее актуальными продолжают оставаться обращения, связанные со службой участковых уполномоченных полиции (241) и ОГИБДД (117). Сотрудниками ОДиР Отдела обращения ставится на контроль, а также осуществляется контроль за заполнением отчетной карточки по результатам рассмотрения обращения и своевременном направлении заполненной карточки и ответа заявителю.

Во втором квартале 2017 г. на контроль поставлено 4 письменных обращений (АППГ – 2), поступившие в адрес ОМВД,  повторных заявлений не поступало.

            Прием посетителей руководителями ОМВД осуществляется ежедневно, кроме воскресенья и праздничных дней,  в соответствии с ежемесячным графиком, утвержденным начальником Отдела. За отчетный период обратились 12 граждан (АППГ – 12).

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России