Обзор обращения граждан за 1-й квартал 2017

СПРАВКА 

о рассмотрении обращений граждан в ОМВД России по городскому округу Егорьевск

за 1 квартал 2017 года

         В целях организации контроля за соблюдением установленного законодательством и нормативными правовыми актам МВД России  порядка рассмотрения письменных обращений граждан в ОМВД России по городскому округу Егорьевск ежеквартально проводятся совещания при начальнике Отдела, которые оформляются протоколом и приобщаются к номенклатурному делу.

         С ноября 2015 года регистрация  письменных обращений осуществляется посредством электронного документооборота Единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России. Обеспечивается неукоснительно выполнение распоряжения МВД России № 1/8172-2015 г. и указания МВД России № 1/12028-2016 г. по формированию юридически значимого документооборота по обращениям граждан и организаций.

Письменные обращения, представленные в орган внутренних дел непосредственно автором или лицом, представляющим его интересы, принимаются и регистрируются в дежурной части круглосуточно. Оперативный дежурный оформляет талон-уведомление и выдает его автору обращения или лицу, представляющему его интересы. Письменные обращения, не содержащие сообщения о происшествии, докладываются руководителю органа внутренних дел и в этот же день (или ближайший рабочий день) передаются в отделение делопроизводства ОМВД регистрируются, учитываются и рассматриваются в соответствии с порядком, установленным Инструкцией. В учетной форме дежурной части Отдела
оперативным дежурным делается отметка о регистрационном номере и дате регистрации обращения в отделении делопроизводства и режима.

Повысилась ответственность руководителей за организацию работы с письменными обращениями граждан и ужесточены требования по контролю за исполнительской дисциплиной при их рассмотрении, в том числе при осуществлении личного приема граждан. Нарушения сроков разрешения письменных обращений граждан и их некачественного рассмотрения выявлено не было.

         В первом квартале в ОМВД поступило 235 обращений, перерегистрировано в книгу учета сообщений о происшествиях 107 обращения  разрешено 103 обращения.

            Прием посетителей руководителями ОМВД осуществляется ежедневно, кроме воскресенья и праздничных дней,  в соответствии с ежемесячным графиком, утвержденным начальником Отдела. Всем гражданам, обратившимся на прием, давались разъяснения по интересующим вопросам, а также давалась необходимая консультация. За отчетный период обратились 5 граждан.

            Наиболее актуальными продолжают оставаться обращения, связанные со службой участковых уполномоченных полиции (112) и ОГИБДД (45).   

           В целях активизации работы с письменными и устными обращениями граждан в ОМВД были проведены следующие организационно-практические мероприятия:

            ежеквартально проводятся совещания при начальнике Отдела  по вопросам совершенствования форм и методов организации работы с письменными обращениями граждан, в ходе которых рассматриваются обзоры по совершенствованию работы с письменными обращениями граждан;

            при поступлении обращений граждан по социальным вопросам, в том числе связанных с реализацией приоритетных национальных проектов будет уделяться особое внимание. За истекший период таких обращений в ОМВД не поступало;

             ежемесячно проводиться анализ поступающих письменных и устных обращений граждан. Вопросы, затрагиваемые в предложениях, замечаниях и жалобах используются в деятельности Управления, а также при подготовке материалов к оперативным совещаниям при начальнике Управления.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России